• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Применение карт-схем восприятия для сравнительного позиционирования образовательных организаций

Авторы:

КАПУСТИНА Лариса Михайловна Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента

ЖАДЬКО Евгения Александровна Старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента

Аннотация:

Рассмотрено позиционирование организаций среднего образования на рынке образовательных услуг. Проведен анализ подходов к понятию позиционирования и применен метод карт- схем восприятия. По итогам маркетингового исследования представлены позиции колледжей (техникумов) – конкурентов на образовательном рынке Екатеринбурга. Предложены рекомендации по формированию эффективной концепции позиционирования для Уральского государственного колледжа им. И. И. Ползунова.

Ключевые слова:

организации среднего профессионального образования; конкуренция на региональном рынке образовательных услуг; позиционирование; карта-схема восприятия.

Скачать полный текст статьи