• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
К вопросу о методике оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Авторы:

ДАНИЛЕНКО Нина Николаевна Доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и менеджмента сервиса

АРБАТСКАЯ Елена Анатольевна Ассистент кафедры экономики и менеджмента сервиса

Аннотация:

Предложена методика оценки уровня конкурентоспособности предприятия сферы услуг на основе трех ключевых факторов конкурентоспособности: удовлетворенность, лояльность потребителей и конкурентный потенциал как форма ресурсного потенциала предприятия. Указанные факторы и уровень конкурентоспособности предприятия предлагается выражать через соответствующие индексы, расчет которых базируется на информации, доступной для большинства предприятий сферы услуг. Методика позволяет проводить мониторинг текущего уровня конкурентоспособности и осуществлять оперативное управление конкурентоспособностью предприятия сферы услуг.

Ключевые слова:

конкурентоспособность предприятия; сфера услуг; оценка конкурентоспособности предприятия; удовлетворенность потребителей; лояльность потребителей; конку- рентный потенциал.

Скачать полный текст статьи