Полисемия понятия «потребитель» в сфере защиты потребительских прав |
Авторы: РОМАТ Евгений Викторович, доктор наук государственного управления, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ТОЛСТОНОГ Виктор Вячеславович, аспирант кафедры государственного управления и менеджмента Аннотация: Рассматривается многозначность понятия «потребитель» и основные подходы к нему: экономический, социологический, маркетинговый и правовой (в законодательных и подзаконных нормативных актах). Авторами предлагается собственный подход к пониманию сущности понятия «потребитель» в системе теории государственного управления. Анализ проводится с целью совершенствования системы защиты прав потребителей со стороны органов государственного управления. Ключевые слова: государственное управление; потребитель; защита прав потребителей; экономический подход; социологический подход; маркетинговый подход; правовой подход. |