• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Полисемия понятия «потребитель» в сфере защиты потребительских прав

Авторы:

РОМАТ Евгений Викторович, доктор наук государственного управления, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы

ТОЛСТОНОГ Виктор Вячеславович, аспирант кафедры государственного управления и менеджмента

Аннотация:

Рассматривается многозначность понятия «потребитель» и основные подходы к нему: эконо­мический, социологический, маркетинговый и правовой (в законодательных и подзаконных нормативных актах). Авторами предлагается собственный подход к пониманию сущности понятия «потребитель» в системе теории государственного управления. Анализ проводится с целью совершенствования системы защиты прав потребителей со стороны органов госу­дарственного управления.

Ключевые слова: государственное управление; потребитель; защита прав потребителей; эко­номический подход; социологический подход; маркетинговый подход; правовой подход.

Скачать полный текст статьи