• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Сетевой эффект в маркетинге взаимоотношений на рынке электронной торговли

Авторы:

ВАЛЬКО Данила Валерьевич, аспирант кафедры экономики, финансов и бухгалтерского учета

ПЕСТУНОВ Михаил Александрович, доктор экономических наук, профессор кафедры учета и финансов

Аннотация:

Рассмотрен сетевой эффект на примере социальных сетей. Дана характеристика активности потребителей в социальных сетях как основы маркетинга взаимоотношений на рынке элек­тронной торговли. Сформулированы некоторые принципы сетевого эффекта в приложении к маркетингу взаимоотношений.

Ключевые слова: сетевой эффект; маркетинг взаимоотношений; рынок электронной торговли.

Скачать полный текст статьи