• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Позиционирование как эффективный маркетинговый инструмент развития компании

Авторы:

УФИМЦЕВ Виктор Владимирович, доктор социологических наук, заведующий кафедрой социологии и психологии

ВЕРШИНИН Валентин Петрович, доктор экономических наук, заведующий кафедрой общеобразовательных и специальных дисциплин

МЕЗЕНЦЕВ Евгений Михайлович, генеральный директор

Аннотация:

Рассмотрены понятие и сущность процесса позиционирования как эффективного маркетин­гового инструментария, применяемого для формирования целевых ниш в рыночной среде и проникновения на них в целях развития компании.

Ключевые слова: маркетинг; маркетинговая стратегия; маркетинговый инструментарий; пози­ционирование; эффективность позиционирования.

Скачать полный текст статьи