• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Роль маркетинга взаимоотношений в повышении прибыльности организации на рынке В2В

Авторы:

ИЗАКОВА Наталья Борисовна Старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента

МИНИНА Татьяна Борисовна Кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга и международного менеджмента

Аннотация:

Постоянное усложнение маркетинговой деятельности приводит к необходимости поиска но- вого, более эффективного инструментария, одним из элементов которого является маркетинг взаимоотношений. Переход на маркетинг взаимоотношений создает условия для повышения прибыльности предприятия. Одним из значимых факторов повышения прибыльности органи- зации на рынке В2В является внедрение в систему маркетинга взаимоотношений нового под- хода к формированию клиентоориентированности персонала – Love-маркетинга. Необходимо приложить максимум усилий для создания условий, формирующих у сотрудников гордость, преданность и любовь к своей организации, результатом которых будет увеличение прибыль- ности компании, повышение уровня ее конкурентоспособности на рынке.

Ключевые слова:маркетинг взаимоотношений; потребитель; рынок В2В; маркетинговая си- стема взаимодействия; Love-маркетинг; клиентоориентированность; прибыльность.

Скачать полный текст статьи