• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Моделирование в территориальном брендинге как научно-практическая проблема

Авторы:

СТАРОСТОВА Людмила Эдуардовна Кандидат философских наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

АРХАНГЕЛЬСКАЯ Ксения Вячеславовна Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Аннотация:

Проанализированы теоретические работы в области территориального брендинга, посвященные построению и обоснованию модели территориального бренда. Рассмотрены существующие модели территориального бренда, представленные как в русскоязычной, так и в англоязычной литературе. На основании проведенного сравнительного анализа авторами предложена классификация моделей в теории территориального брендинга, а также дана характеристика методологической значимости последних. Выделены четыре типа моделей территориального бренда: модели, описывающие содержание и структуру территориального бренда; модели алгоритма построения территориального бренда; модели бренд-менеджмента территориального бренда и интегративные модели, опирающиеся на комплексный подход к анализу процесса территориального брендинга.

Ключевые слова:

модель; моделирование территориального бренда; территориальный брендинг; бренд.

Скачать полный текст статьи