Моделирование в территориальном брендинге как научно-практическая проблема |
Авторы: СТАРОСТОВА Людмила Эдуардовна Кандидат философских наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента АРХАНГЕЛЬСКАЯ Ксения Вячеславовна Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Аннотация:
Проанализированы теоретические работы в области территориального брендинга, посвященные построению и обоснованию модели территориального бренда. Рассмотрены существующие модели территориального бренда, представленные как в русскоязычной, так и в англоязычной литературе. На основании проведенного сравнительного анализа авторами предложена классификация моделей в теории территориального брендинга, а также дана характеристика методологической значимости последних. Выделены четыре типа моделей территориального бренда: модели, описывающие содержание и структуру территориального бренда; модели алгоритма построения территориального бренда; модели бренд-менеджмента территориального бренда и интегративные модели, опирающиеся на комплексный подход к анализу процесса территориального брендинга. Ключевые слова: модель; моделирование территориального бренда; территориальный брендинг; бренд. |