• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Сравнительный анализ торговых узлов локального потребительского рынка крупнейшего города

Авторы:

ВЛАСОВА Наталья Юрьевна Доктор экономических наук, профессор кафедры региональной, муниципальной экономики и управления

БАНАЕВ Александр Сергеевич Аспирант кафедры региональной, муниципальной экономики и управления

Аннотация:

Рассмотрен агломерационный эффект в сфере потребительского рынка крупного мегаполиса. Дана характеристика торговых узлов, применяемая в Стратегическом плане развития Муниципального образования «город Екатеринбург». Проведен анализ развития сферы потребительского рынка по основным показателям: количество предприятий, обеспеченность торговыми площадями, объем розничного товарооборота и оборот предприятий общественного питания. Представлен паспорт исследования уровня удовлетворенности жителей г. Екатеринбурга работой предприятий торговли, общественного питания и услуг в рамках торговых узлов на локальном потребительском рынке города. Описаны положительные и отрицательные стороны в работе предприятий потребительского рынка в рамках исследуемых торговых узлов. Даны рекомендации по совершенствованию стратегии развития локального потребительского рынка.

Ключевые слова:локальный потребительский рынок; агломерация; торговый узел; стратегический план развития города; потребительское предпочтение.

Скачать полный текст статьи