• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)

Известия УрГЭУ № 6 (62) 2015

Содержание:

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Мочалова Л. А.Необходимые институциональные изменения при переходе от потребительской экономики к экономике устойчивого развития

Баженов Г. А. Методологическая дифференциация направлений австрийской школы: маргинализация или интеграция с мейнстримом?

ФИНАНСЫ И ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ

Яшина Н. И., Рябов А. А. Инфраструктура российского биржевого валютного рынка

Лихачева О. Н. Бюджетирование в российских компаниях: проблемы и решения

Измоденов А. К., Франц О. Б. Становление и развитие государственного аудита в Российской Федерации

Финогенова Ю. Ю., Козлов П. А. Изменения в российском пенсионном законодательстве: обзор и оценка

Татьянников В. А., Тюшняков А. В. Мобильный банк: тенденции и технологии развития

Коваленин И. В. Операции и сделки как элементы банковского сервиса

Кузьменко О. В., Гинзбург М. Ю. Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ на основе стандартизированного показателя

Попков В. В. Расчетно-инвестиционный рубль

РЕГИОНАЛЬНАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Пешина Э. В. Выравнивание фискальной пространственной поляризации в федеративном государстве

Петров М. Б., Казаков А. Л., Маслов А. М. Использование модели гиперграфа региональной транспортной сети в обосновании приоритетов ее усиления

Ергунова О. Т., Смирнов С. В. Специфика развития закрытого административно-территориального образования как объекта маркетинга

МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА

Кодачигов Р. В. Стратегии стимулирования экспорта продукции креативных индустрий в странах Европейского союза

ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА

Лебедько А. Г. Инновационно-ориентированная модель развития нефтегазового комплекса провинций завершающей стадии разработки

ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА

Гафарова С. Г. Экономическая эффективность разработки нефтегазовых месторождений с учетом особенностей топливно-энергетической стратегии Азербайджанской Республики

Парамонова Т. Н., Урясьева Т. И., Рамазанов И. А., Попова И. Н. Влияние маркетинговой среды на развитие российского продуктового ритейла

Бакшеева А. Д. Исследование факторов эффективности деятельности вуза на основе анализа корневых причин

Скачать полный выпуск