• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Диагностика конкурентных преимуществ торговых центров в регионе

Авторы:

ЛАПИЦКАЯ Лариса Владимировна Кандидат экономических наук, доцент, директор по маркетингу

ФЕДОРОВ Андрей Игоревич Аспирант кафедры управления

Аннотация:

Использование предприятием своих конкурентных преимуществ является эффективным способом борьбы за лидерство в различных направлениях бизнеса. Знание конкурентных преимуществ необходимо для разработки стратегии развития организации, повышения конкурентоспособности. Анализ литературных источников обозначил причинно-следственную зависимость понятий «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность». На основе исследования существующих подходов к определению «конкурентные преимущества» сформулировано авторское обобщенное понятие. В статье обосновывается необходимость конкурентного анализа для разработки стратегии развития торговых центров; определены особенности выявления конкурентных преимущество торговых центров, сформирована методология их оценки; разработаны проект исследования торговых центров г. Ульяновска и рекомендации по совершенствованию их деятельности.

Ключевые слова:конкуренция; конкурентный анализ; конкурентное преимущество; конкурентоспособность; торговый центр.

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования:

Лапицкая Л. В., Федоров А. И. Диагностика конкурентных преимуществ торговых центров в регионе // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. №1 (63). С. 90-97.