Диагностика конкурентных преимуществ торговых центров в регионе |
Авторы: ЛАПИЦКАЯ Лариса Владимировна Кандидат экономических наук, доцент, директор по маркетингу ФЕДОРОВ Андрей Игоревич Аспирант кафедры управления Аннотация:
Использование предприятием своих конкурентных преимуществ является эффективным способом борьбы за лидерство в различных направлениях бизнеса. Знание конкурентных преимуществ необходимо для разработки стратегии развития организации, повышения конкурентоспособности. Анализ литературных источников обозначил причинно-следственную зависимость понятий «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность». На основе исследования существующих подходов к определению «конкурентные преимущества» сформулировано авторское обобщенное понятие. В статье обосновывается необходимость конкурентного анализа для разработки стратегии развития торговых центров; определены особенности выявления конкурентных преимущество торговых центров, сформирована методология их оценки; разработаны проект исследования торговых центров г. Ульяновска и рекомендации по совершенствованию их деятельности. Ключевые слова:конкуренция; конкурентный анализ; конкурентное преимущество; конкурентоспособность; торговый центр. Ссылка для цитирования: Лапицкая Л. В., Федоров А. И. Диагностика конкурентных преимуществ торговых центров в регионе // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. №1 (63). С. 90-97. |