• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
К вопросу о значении лояльности для деятельности банка

Авторы:

СЕРЕБРЕННИКОВА Анна Ивановна Кандидат экономических наук, доцент кафедры финансовых рынков и банковского дела

Аннотация:

Сущность лояльности клиентов по отношению к  банку до настоящего времени является дискуссионным вопросом. Кроме того, остаются неисследованными особенности лояльности в  банковской деятельности. В  статье на основе терминологического анализа систематизированы представления о сущности лояльности и выделены ее общие черты. Характеристики лояльности рассмотрены применительно к специфике банковского продукта и банковской деятельности в целом. Показано, что система лояльности базируется на взаимоотношениях банка, клиентов и сотрудников банка. Составными частями системы являются субъекты, объекты, проявления лояльности и инструменты ее формирования. Углубление знаний о перечисленных элементах системы лояльности позволит максимально использовать лояльность как конкурентное преимущество.

Ключевые слова:

лояльность; система лояльности; конкурентное преимущество банка; банковские продукты и услуги.

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования:

Серебренникова А.И. К вопросу о значении лояльности для деятельности банка // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. №6 (68). С. 46–56.