К вопросу о значении лояльности для деятельности банка |
Авторы: СЕРЕБРЕННИКОВА Анна Ивановна Кандидат экономических наук, доцент кафедры финансовых рынков и банковского дела Аннотация:
Сущность лояльности клиентов по отношению к банку до настоящего времени является дискуссионным вопросом. Кроме того, остаются неисследованными особенности лояльности в банковской деятельности. В статье на основе терминологического анализа систематизированы представления о сущности лояльности и выделены ее общие черты. Характеристики лояльности рассмотрены применительно к специфике банковского продукта и банковской деятельности в целом. Показано, что система лояльности базируется на взаимоотношениях банка, клиентов и сотрудников банка. Составными частями системы являются субъекты, объекты, проявления лояльности и инструменты ее формирования. Углубление знаний о перечисленных элементах системы лояльности позволит максимально использовать лояльность как конкурентное преимущество. Ключевые слова: лояльность; система лояльности; конкурентное преимущество банка; банковские продукты и услуги. Ссылка для цитирования: Серебренникова А.И. К вопросу о значении лояльности для деятельности банка // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. №6 (68). С. 46–56. |