• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Направления развития малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта страны (на примере Республики Таджикистан)

Авторы:

П.Х. Азимов

Х.Д. Мирзобеков

Аннотация:

Малый и средний бизнес играет важную роль в динамичном и устойчивом развитии на‑ циональной экономики, выполняя необходимые социально-экономические функции. Переход к модели социально ориентированной рыночной экономики в Республике Таджикистан обусло‑ вил изменение структуры народного хозяйства, проявившееся в возникновении новых видов экономической деятельности, массовом вовлечении частного сектора в решение социальноэкономических задач. В исследовании определены группы проблем малого и среднего предпри‑ нимательства в транспортной отрасли Республики Таджикистан: правовые, административные, экономические. Предложены основные направления развития малого и среднего предпринима‑ тельства в сфере транспорта Республики Таджикистан.

Ключевые слова: малый и средний бизнес; малое и среднее предпринимательство; предпри‑ нимательство; бизнес; Республика Таджикистан; сфера транспорта; пассажирские транспортные услуги; развитие; механизмы.

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования:

Azimov P. Kh., Mirzobekov Kh. D. Directions for Development of Small and Medium-SizedEntrepreneurship in National Transport (Case of the Republic of Tajikistan) // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. №5 (67). С. 132–140.