• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Маркетинг территории в условиях становления цифровой экономики

Авторы:

ВЛАСОВА Наталья Юрьевна Доктор экономических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления

КУЛИКОВА Елена Сергеевна Кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления

Аннотация:

Исследование направлено на систематизацию понятийного аппарата в сфере цифрового маркетинга и виртуального потенциала территории. Предлагается авторская трактовка понятия «цифровой маркетинг территории». На основе теорий цифровой экономики выявляются особенности и принципиальные изменения, которые происходят в сфере маркетинга и брендинга территории в эпоху цифровизации. Рассмотрена возможность использования цифровых каналов взаимодействия в маркетинге территорий, выявлены их достоинства. Вводится понятие и предлагается структура виртуального потенциала территории, формулируется методический подход к его анализу. Проводится сравнительный анализ официальных порталов крупнейших городов РФ с использованием ряда е‑метрик, исследуется представленность крупнейших городов РФ в социальных сетях. Делается вывод о необходимости формирования целостной концепции цифровой идентичности крупнейших городов РФ.

Ключевые слова:

цифровая экономика; цифровой маркетинг территории; Web 2.0; виртуальный потенциал территории; портал города; крупнейший город.

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования: Власова Н. Ю., Куликова Е. С. Маркетинг территории в условиях становления цифровой экономики // Известия Уральского государственного экономического университета. 2018. Т. 19, № 3. С. 69−81. DOI: 10.29141/2073-1019-2018-19-3-7