• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Клиентские активы компании: интерфейс «маркетинг-финансы»

Авторы:

ДВОРЯШИНА Марина Михайловна Кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического маркетинга

Аннотация:

Исследуются возможности и ограничения использования концепции клиентских активов для решения задач управления рыночными активами компании, а также разработки и реализации ее маркетинговой стратегии и стратегии управления рисками. На основе эволюции подходов к экономическим категориям «рыночные активы» и «клиентские активы» показано: на рынке меняется восприятие маркетинга как деятельности по созданию стоимости бизнеса, что нашло отражение в концепции интерфейса «маркетинг-финансы». Автор выявляет перспективы применения данного интерфейса, стандартов «маркетингового учета» в управлении клиентскими активами компании. Обоснована целесообразность внедрения концепции интерфейса «маркетинг-финансы» для более эффективного взаимодействия функций финансов и маркетинга.

Ключевые слова: рыночные активы; клиентские активы; измерения в маркетинге; учет нематериальных активов; интерфейс «маркетинг-финансы».

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования:

Дворяшина М.М. Клиентские активы компании: интерфейс «маркетинг-финансы» // Известия Уральского государственного экономического университета. 2017. №2 (70). С. 51–60.