К вопросу о мотивации работников сервисной организации |
Авторы: КОРНОВА Галина Радековна Кандидат экономических наук, доцент кафедры туристического бизнеса и гостеприимства ЛОГИНОВА Екатерина Владимировна Старший преподаватель кафедры туристического бизнеса и гостеприимства Аннотация: Правильная мотивация формирует направленное поведение работника. В статье ставится под сомнение эффективность традиционных способов мотивирования применительно к работни- кам сервисной организации. Рассматривается феномен «внутреннего увольнения» работника как следствие его демотивации. Представлены результаты исследований мотивационного по- тенциала работников сервисных организаций. Ключевые слова: мотивация; управление персоналом; демотивация; внутреннее увольнение работника; сервисная организация; готовность к труду; клиентоориентированность; корпора- тивная культура; театр; работа как игра. |