Комплекс «4P» и модель «6I» интернет-маркетинга |
Авторы: КАПУСТИНА Лариса Михайловна Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента МОСУНОВ Илья Дмитриевич Менеджер по развитию бизнеса Аннотация:
Рассматриваются сущность и основные задачи интернет-маркетинга; выявлены различия традиционного и интернет-маркетингового комплекса. Определены особенности цифрового маркетинга; внесены дополнения в модель «6I» на основе новых возможностей и направлений применения в бизнесе глобальной компьютерной Сети; обоснованы преимущества и недо- статки интернет-маркетинга. Ключевые слова:комплекс интернет-маркетинга «4Р»; модель «6I»; цифровой маркетинг; интернет-реклама; кастомизация; таргетинг. |