• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Комплекс «4P» и модель «6I» интернет-маркетинга

Авторы:

КАПУСТИНА Лариса Михайловна Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента

МОСУНОВ Илья Дмитриевич Менеджер по развитию бизнеса

Аннотация:

Рассматриваются сущность и основные задачи интернет-маркетинга; выявлены различия традиционного и интернет-маркетингового комплекса. Определены особенности цифрового маркетинга; внесены дополнения в модель «6I» на основе новых возможностей и направлений применения в бизнесе глобальной компьютерной Сети; обоснованы преимущества и недо- статки интернет-маркетинга.

Ключевые слова:комплекс интернет-маркетинга «4Р»; модель «6I»; цифровой маркетинг; интернет-реклама; кастомизация; таргетинг.

Скачать полный текст статьи