Применение портфеля взаимоотоношений в маркетинговой деятельности на рынке индивидуального жилья
  • English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Применение портфеля взаимоотоношений в маркетинговой деятельности на рынке индивидуального жилья

Авторы:

И.А. Шмидт

Аннотация:

Статья посвящена исследованию процесса формирования комплекса интегрированных мар‑ кетинговых коммуникаций на первичном рынке индивидуального жилья. Анализ подходов к формированию комплекса продвижения объектов жилья позволил обосновать и предложить авторский подход с применением портфеля взаимоотношений. Главной особенностью разработанного подхода является его структура, опирающаяся при выборе интегрированных маркетинговых коммуникаций, с одной стороны, на приоритетные отношения между строительной организацией, агентством недвижимости и потребителем, а с другой – на распределение маркетинговых коммуникаций в зависимости от периода продвижения: определения, корректировки и контроля ценностных ориентиров. В результате использования предлагаемого автором подхода строительная организация получает программу продвижения, ориентированную на построение интегрированных коммуникаций, как с целевой аудиторией, так и с агентством недвижимости. Определение эффективности программы продвижения позволит сфокусироваться на состоянии взаимоотношений между субъектами рынка и принимать корректирующие меры по выбору используемых маркетинговых коммуникаций. Применение подхода показано на примере коттеджей и таунхаусов пригорода г. Новосибирска

Ключевые слова:

маркетинговые коммуникации; продвижение; портфель взаимоотноше‑ ний; взаимодействие; программа продвижения; эффективность продвижения; рынок индивиду‑ ального жилья; мотивация.

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования: Shmidt I.A. Application of the Relationship Portfolio in Marketing Activities in the Pri‑ vate Housing Market // Известия Уральского государственного экономического университета. 2018. Т. 19, №2. С. 111−123. DOI: 10.29141/2073-1019-2018-19-2-9